После регистрации Вам станет доступно:

Удобная панель управления

Анонимная регистрация

Бесплатные ДНС сервера

Функция "Private Person" бесплатно

Моментальная регистрация домена

Оплата через WebMoney

Массовая регистрация доменов

Партнерская программа

Техподдержка:
Мы ценим и уважаем каждого клиента! Поэтому, по мере возможности, постараемся ответить на все ваши вопросы.

В целях простоты, удобства, экономии вашего и нашего времени мы не стали прибегать к стандартным тикет-формам.

Мы осуществляем техническую поддержку по
тел: +7 (920) 107-19-73

Наши контакты:

wmid: 392678638750
e-mail: serfro1973@yandex.ru
tel: +7 (920) 107-19-73

Надежность:
Гарантией надежности и стабильности нашего сервиса служит аттестат продавца в платежной системе WEBMONEY

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 392678638750

Проверить аттестат

Автоматическое пополнение.

Деньги на баланс зачисляются мгновенно при помощи сервиса webmoney

www.megastock.ru

Для клиентов:
Панель управления
Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация

Если вы решили заработать на нашей партнерской программе, то вам следует скачать и подробно изучить этот документ управление услугами через web-интерфейс - pdf).
скачать

Важно знать!
Организация подобного сервиса по продаже доменов требует наличие свободного домена и хостинга с возможностью управления ДНС записями.

Документы:
  • Договор об оказании услуг и выполнении работ
  • Регламент оказания услуг, связанных с регистрацией и поддержкой доменных имен второго уровня в домене RU

    Регламент оказания услуг, связанных с регистрацией и поддержкой доменных имен второго уровня в домене SU

    Правила регистрации доменных имен второго уровня в домене RU (ru-2) (утверждены решением Координационного центра национального домена сети Интернет 01.10.2009)

    Положение о регистрации доменных имен в домене SU(Утверждено Наблюдательным Советом Фонда 11.02.2009)

    Интересное:

    Смотрите также:

    Интересные материалы


    Технологии. Правильная оценка раскрутки сайта и SEO компании

    На данный момент рынок seo-услуг просто перенасыщен предложениями. Все знают, что продвигать сайты надо, иначе никаких доходов они не принесут, и поэтому каждый уважающий себя webmaster стремиться открыть свою seo-контору, с набором стандартных предложений и обещаний: невиданных позиций, сказочного ТИЦа и огромного потока посетителей.

    Любому человеку, который далек от SEO, но при этом крайне нуждается в услугах оптимизатора, необходимо знать критерии отбора, на которые необходимо обратить внимание при выборе компании или индивидуального web-мастера, которому будет поручен заказ по продвижению сайта. Приведенные ниже советы основаны на личном опыте и на основе консультаций у продвинутых seoшников.

    1. Постановка целей, которые будет ставить перед собой компания или один web-мастер. Четко определитесь с задачами и целями, которые вы будете ставить перед командой web-мастеров, для того чтобы получить максимально эффективную услугу: раскрутка сайта. Дело в том, что seo-компании часто предлагают вывести ваш сайт в ТОП10 или даже в ТОП3 поисковиков. Сайт выйти в топ может, но бывает так, что совсем не по тем ключам, которые нужны. Результатом такого «горепродвижения» будет большой приток бесполезного трафика. Вы ставите перед собой цель – увеличить продажи с сайта, поэтому постарайтесь добиться от компании-исполнителя максимальной отдачи.

    2. Ключевики вашего сайта. Ключевые слова, по которым будет продвигаться ваш сайт должны четко соответствовать предоставленному компании-исполнителю семантическому ядру. Если такового у вас еще нет, то семантическое ядро должно быть составлено максимально корректно, и преследовать не простой выход в топ, а выход по нужным ключевым словам. В идеале, seo-конотора продвигающая ваш сайт, должна выдать вам два семантических ядра – одно по высокочастотным ключам, второе по низкочастотным. А вы выберете, по которому вести продвижение, только помните, что в высокочастотное придется вложить намного больше средств.

    3. Внутренняя seo-оптимизация сайта. Тщательно изучите предложения компании не только по внешней оптимизации вашего сайта, но и по внутренней. Если вы этого не сделаете, продвигаться будут только отдельные страницы сайта. Но вам же нужно, чтобы максимально возможное количество страниц сайта было тщательно оптимизировано. Уточните, в какую сумму вам обойдется внутренняя оптимизация. Чаще всего, web-мастера сильно перерабатывают содержимое страниц сайта. А порой даже полностью заменяют контент. Учтите, что труд копирайтера (человека создающего качественные тексты) – это нелегкий труд, который довольно высоко оплачивается, если, конечно, вы хотите получить качественный, seo-оптимизированный текст, а не поток сознания какого-то школьника.

    Обратите внимание на первое впечатление, которое осталось после прочтения коммерческого предложения от каждой seo-компании, которые вы будете просматривать. Если количество грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок в тексте просто зашкаливает, предложения построены совершенно не читаемо, то будьте уверены, что работа будет выполнена с результатом такого же качества, если будет выполнена вообще.

    Рекомендуем обратить свое внимание еще на некоторые моменты:

    Ваше желание найти самого дешевого исполнителя может завести вас в ловушку. Учтите, что seo-продвижение ошибок не прощает. Вывести сайт из бана, в который его могут загнать неопытные новички, может вам стоить огромного количества нервов, денег и времени, и в итоге может не увенчаться успехом. Смиритесь с тем фактом, что лучше заплатить правильной конторе сразу, чем потом переплачивать и гадать – получится ли что-то с этим сайтом, или проще сделать новый?

    Эффективность выполняемой работы

    Заказывая услуги продвижения, вы не знаете, кто будет заниматься сайтом. Профессионал или стажер. Обычно сайтом заниматься сеошник, который меньше всего загружен в отделе. Степень занятости это не показатель мастерства. Еще очень важно знать: в компании все выполняют рутинную работу 5 дней в неделю по 8 часов в день. В рентабельности продвижения, эффективности ключевых слов (по которым продвигают Ваш сайт) некто не заинтересован.

    В этом очень сильный недостаток всех компании предоставляющих SEO услуги. Во время общения с компанией Вы разговариваете с сотрудником из коммерческого отдела. Он всего Вам не скажет, потому что ему надо продать. Человек, который будет работать над Вашим сайтом, находится в другом отделе и не общается с заказчиком.

    В раздел "Технологии"

    Новости SEO, бизнеса и новых технологий:

    30.04.2019
    Кромка для столешницы. Изготовители любой мебели производят специальные приспособления, которые защищают края столешницы от любых вредных факторов – это мебельные кромки.

    31.10.2013
    Купить квартиру в Москве. В данный момент в направлении недвижимости занято весьма много компаний, которые предоставляют самые различные варианты услуг частным лицам и предприятиям, каковые чрезвычайно заинтересованы в выигрышной реализации и покупке квартир и прочих сооружений.

    29.10.2013
    Предложение услуг по созданию веб-сайтов. Прежде чем начать разработку сайта, необходимо составить техническое задание, которое является не просто списком — это документ, регулирующий как процесс разработки, так и конечный результат.

    20.10.2013
    Почему столь продолжительное время у популярного iPad не было достойных соперников? В мире планшетников у компании Apple существует несколько основных соперников. Сегодня они делают ставки на выпуск абсолютно нового процессора для планшетников – многоядерный nVidia Tegra 3.

    Архив новостей: 2012 | 2013