Интересные материалы
Технологии. Правильная оценка раскрутки сайта и SEO компании
На данный момент рынок seo-услуг просто перенасыщен предложениями. Все знают, что продвигать сайты надо, иначе никаких доходов они не принесут, и поэтому каждый уважающий себя webmaster стремиться открыть свою seo-контору, с набором стандартных предложений и обещаний: невиданных позиций, сказочного ТИЦа и огромного потока посетителей.
Любому человеку, который далек от SEO, но при этом крайне нуждается в услугах оптимизатора, необходимо знать критерии отбора, на которые необходимо обратить внимание при выборе компании или индивидуального web-мастера, которому будет поручен заказ по продвижению сайта. Приведенные ниже советы основаны на личном опыте и на основе консультаций у продвинутых seoшников.
1. Постановка целей, которые будет ставить перед собой компания или один web-мастер. Четко определитесь с задачами и целями, которые вы будете ставить перед командой web-мастеров, для того чтобы получить максимально эффективную услугу: раскрутка сайта. Дело в том, что seo-компании часто предлагают вывести ваш сайт в ТОП10 или даже в ТОП3 поисковиков. Сайт выйти в топ может, но бывает так, что совсем не по тем ключам, которые нужны. Результатом такого «горепродвижения» будет большой приток бесполезного трафика. Вы ставите перед собой цель – увеличить продажи с сайта, поэтому постарайтесь добиться от компании-исполнителя максимальной отдачи.
2. Ключевики вашего сайта. Ключевые слова, по которым будет продвигаться ваш сайт должны четко соответствовать предоставленному компании-исполнителю семантическому ядру. Если такового у вас еще нет, то семантическое ядро должно быть составлено максимально корректно, и преследовать не простой выход в топ, а выход по нужным ключевым словам. В идеале, seo-конотора продвигающая ваш сайт, должна выдать вам два семантических ядра – одно по высокочастотным ключам, второе по низкочастотным. А вы выберете, по которому вести продвижение, только помните, что в высокочастотное придется вложить намного больше средств.
3. Внутренняя seo-оптимизация сайта. Тщательно изучите предложения компании не только по внешней оптимизации вашего сайта, но и по внутренней. Если вы этого не сделаете, продвигаться будут только отдельные страницы сайта. Но вам же нужно, чтобы максимально возможное количество страниц сайта было тщательно оптимизировано. Уточните, в какую сумму вам обойдется внутренняя оптимизация. Чаще всего, web-мастера сильно перерабатывают содержимое страниц сайта. А порой даже полностью заменяют контент. Учтите, что труд копирайтера (человека создающего качественные тексты) – это нелегкий труд, который довольно высоко оплачивается, если, конечно, вы хотите получить качественный, seo-оптимизированный текст, а не поток сознания какого-то школьника.
Обратите внимание на первое впечатление, которое осталось после прочтения коммерческого предложения от каждой seo-компании, которые вы будете просматривать. Если количество грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок в тексте просто зашкаливает, предложения построены совершенно не читаемо, то будьте уверены, что работа будет выполнена с результатом такого же качества, если будет выполнена вообще.
Рекомендуем обратить свое внимание еще на некоторые моменты:
- Скорость, с которой пришел ответ на ваш запрос.
- Вежливость, обходительность, уровень знаний человека, с которым вам пришлось оговаривать задание.
- Скорость, уверенность, грамотность его ответов.
- Какое впечатление оставил у вас уровень знаний человека, с которым вы общались.
- Появилась ли у вас уверенность в том, что этому человеку можно доверить свой сайт?
- Стоимость оказываемых услуг.
Ваше желание найти самого дешевого исполнителя может завести вас в ловушку. Учтите, что seo-продвижение ошибок не прощает. Вывести сайт из бана, в который его могут загнать неопытные новички, может вам стоить огромного количества нервов, денег и времени, и в итоге может не увенчаться успехом. Смиритесь с тем фактом, что лучше заплатить правильной конторе сразу, чем потом переплачивать и гадать – получится ли что-то с этим сайтом, или проще сделать новый?
Эффективность выполняемой работы
Заказывая услуги продвижения, вы не знаете, кто будет заниматься сайтом. Профессионал или стажер. Обычно сайтом заниматься сеошник, который меньше всего загружен в отделе. Степень занятости это не показатель мастерства. Еще очень важно знать: в компании все выполняют рутинную работу 5 дней в неделю по 8 часов в день. В рентабельности продвижения, эффективности ключевых слов (по которым продвигают Ваш сайт) некто не заинтересован.
В этом очень сильный недостаток всех компании предоставляющих SEO услуги. Во время общения с компанией Вы разговариваете с сотрудником из коммерческого отдела. Он всего Вам не скажет, потому что ему надо продать. Человек, который будет работать над Вашим сайтом, находится в другом отделе и не общается с заказчиком.
Новости SEO, бизнеса и новых технологий:
30.04.2019
Кромка для столешницы. Изготовители любой мебели производят специальные приспособления, которые защищают края столешницы от любых вредных факторов – это мебельные кромки.
31.10.2013
Купить квартиру в Москве. В данный момент в направлении недвижимости занято весьма много компаний, которые предоставляют самые различные варианты услуг частным лицам и предприятиям, каковые чрезвычайно заинтересованы в выигрышной реализации и покупке квартир и прочих сооружений.
29.10.2013
Предложение услуг по созданию веб-сайтов. Прежде чем начать разработку сайта, необходимо составить техническое задание, которое является не просто списком — это документ, регулирующий как процесс разработки, так и конечный результат.
20.10.2013
Почему столь продолжительное время у популярного iPad не было достойных соперников? В мире планшетников у компании Apple существует несколько основных соперников. Сегодня они делают ставки на выпуск абсолютно нового процессора для планшетников – многоядерный nVidia Tegra 3.